Психолого-педагогические консультации для учащихся и родителей

 ПРОЕКТ “НАМ ХОРОШО В ШКОЛЕ”

Услуга предназначена для всех учеников, родителей и учителей школы, направлена на поддержку достижения дидактико-образовательных целей, благополучия и полного развития потенциала ученика.

Наличие психолого-педагогического пространства внутри школы – это прекрасная возможность работы и решения проблем, связанных с различными этапами взросления учеников, со школьной неуспеваемостью, трудностями в отношениях между сверстниками.

В частности, проект «Нам хорошо в школе» является частью более широкой перспективы, направленной на укрепление личности в целом и стимулирование как когнитивного, так и эмоционального роста с целью не только обучения будущих взрослых, но, прежде всего, с целью подготовить самодостаточных людей, сознательно относящихся к себе и к другим.

Сотрудничество с семьями очень важно также для выявления моментов, когда за ребенком/подростком необходимо наблюдать с большим вниманием к конкретным аспектам, связанным с возрастом и контекстом, в котором он живет, чтобы иметь возможность пройс его потребностями. максимально мирный.

Психолого-педагогическое пространство не является местом для диагностики или лечения, но характеризуется как полезный инструмент для выявления проблем и возможных решений, сотрудничества с учителями и семьями в психолого-педагогической области вмешательства.

Проект «Нам хорошо в школе» включает в себя три основных компонента школы: ученики, родители и учителя – и имеет целью научить стороны общаться и работать над своими особенностями, чтобы ученик находился в оптимальных условиях, помогающих ему учиться и жить в социуме.

Назначение психолого-педагогического пространства для учащихся разных уровней школы:

  • Возможность поговорить с компетентным взрослым, не учителем и не родителем.
  • Наличие возможности самостоятельного решения проблем при поддержке специалиста, таких как проблемы взаимоотношений со сверстниками, с учителями, с родителями.
  • Возможность обсудить вопросы, связанные с учебой.
  • В возрасте от трех до десяти лет помогать ребенку преодолевать поведенческие/эмоциональные трудности с помощью игровой терапии (ссылка) .
  • Получить советы по преодолению и управлению трудностями, возникающими в классе, и любым проблемным поведением.

Консультации для для поддержки родителей:

  • Оказание помощи в преодолении трудностей, возникающих при воспитании детей.
  • Поддержка и помощь детям с проблемами в обучении и/или в отношениях или поведении.
  • Умение управлять проблемными моментами, с которыми может столкнуться семья и которые также могут иметь последствия для ребенка.
  • Поддержка отношений между школой и семьей посредством участия в общем образовательном проекте.
  • Способствовать размышлениям, направленным на укрепление родительских навыков.
  • Обмен мнениями по поводу школьных событий, о которых сообщают дети дома.
  • Поддержка для всей семьи, для преодоления любых трудностей, возникающих в классе.

Назначение психолого-педагогического пространства для учителей :

  • Поддержка учителя, через наблюдение класса в конкретных ситуациях, при возникновении такой потребности, разработка программы помощи.
  • Поддержка ученика в учебе и проведение обследования в приемлемые сроки с психологическим заключением.
  • Оценка критических ситуаций выявленных в школе, планирование адекватных мер в сотрудничестве с учителями и другими специалистами.
  • Создание социально-эмоциональных занятий в классах.
  • Проведение учебных курсов, направленных на предоставление теоретических и практических инструментов в соответствии с потребностями классов.

В этом контексте особое значение придается урегулированию конфликтов между сверстниками , на основе метода «Ссориться хорошо», причем работа с этим методом начинается с детского сада.  Это подход, который дает детям инструменты для самостоятельного управления конфликтными ситуациями, уважая других, является также профилактикой буллинга.

Микела Моралья психолог- педагог, игровой терапевт. Ответственная за психолого – педагогический проект «Нам хорошо в школе».

Преподавала в начальной школе, а также имеет опыт работы в детском саду. Прошла курсы повышения  квалификации по специальностям: детская нейропсихология,  консультирование родителей, игровая терапия, Монтессори педагогика 0-6 лет.

Высшее образование получила в Падуанском университете, психологический факультет.

Сертифицированный консультант и представитель в России метода «Ссориться Хорошо»  Даниэле Новара по управлению конфликтами между детьми.

Консультирует на итальянском, русском, английском и испанском языках.

Вы можете записаться на телефонную или онлайн консультацию:

Микела Моралья mmoraglia@schoolitalia.net whatsapp +39 3450337262

Педагогические консультации

Консультации для родителей – это разновидность психологической помощи, целью которой является поддержка родителей в воспитательном процессе. Сеансы начинаются с личных историй из повседневной жизни в особой обстановке, консультации помогают раскрыть способности и развить навыки, а также помогают узнать конкретные осуществимые шаги в воспитании:

Что делать? Как? Когда и как долго?

Мы говорим о помощи, благодаря которой вы сможете быстро понимать различные ситуации в воспитательном процессе, раскрывать скрытые способности и эффективно использовать педагогические приемы.

Одна или несколько встреч могут быть полезными в таких случаях, как:

·       Проблемы с эмоциями и взаимоотношениями

·       Нарушения поведения (страх, агрессия, протест)

·       Ссоры между братьями и сестрами

·       Трудности в школе и с выполнением домашними заданиями

 

Child Centered-Play Therapy (CCPT)

ЧТО ЭТО ТАКОЕ:

Когда речь заходит о том, чтобы поиграть с ребенком, многие родители предпочитают развивающие или воспитательные игры. «Игры обязательно должны чему-то учить!» Сторонники метода игровой терапии, центрированной на ребенке (ИТЦР), считают, что детям полезна спонтанная (самостоятельная) игра, а не только игры, которые взрослые считают подходящими. Play Therapy – Игровой терапией – сегодня называют множество психотерапевтических методов помощи детям. Объединяет их способ достижения результата: игра, а цели могут различаться: развитие, обучение или оказание психологической помощи.

Терапевтические принципы игры (не в узко-терапевтическом смысле) заимствуя методы из педагогики, социологии и медицинской реабилитации, стимулируют у детей здоровое развитие, облегчают приобретение определенных навыков, вырабатывают умение эффективно действовать в трудных ситуациях, в том числе и в школе.

Play Therapy позволяет ребенку выразить свои эмоции и негативные чувства (тревога, неуверенность, агрессия, страх и т.д.) через игру. Игровая терапия помогает детям становиться более гибкими, в игре они учатся находить разные решения трудных ситуаций. В результате ребенок чувствует себя более уверенным, у него наблюдается позитивное изменение восприятия отношений с окружающими, возрастают способности к обучению.

Сориться хорошо

Школа Итало Кальвино