Лингвистический лицей

Лингвистический лицей, четырехгодичный курс

Основной целью педагогического процесса в школе Итало Кальвино мы видим формирование личности студента.  Молодые люди учатся осознавать свои убеждения, нести ответственность за собственные действия и строить свою личность на основе приоритетных ценностей: признания и уважения другого человека, толерантности и участия в общественной жизни с соблюдением гражданских и демократических норм и принципов.

Мы считаем безусловно важным побуждать наших студентов к самостоятельному следованию по пути интеллектуального и культурного развития с тем, чтобы они могли легко продолжать обучение в ВУЗе и вступать в мир работающих людей.   Лингвистический лицей «Итало Кальвино» в течение четырех лет помогает родителям осуществлять процесс воспитания и обучения подростков. Мы поощряем активное участие родителей во всех инициативах, направленных на развитие личности наших студентов, в особенности - участие в работе органов коллегиального управления и культурных мероприятиях школы.       

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ, УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЧЕТЫРЕХГОДИЧНОГО КУРСА

 

1.год

2.год

3.год

4.год

ИТ. ЯЗЫК И ИТ. ЛИТЕРАТУРА

6

6

6

6

ЛАТ. ЯЗЫК

3

0

0

0

ПЕРВЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

4

4

4

4

ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

4

4

4

4

ТРЕТИЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

 

4

4

4

ИСТОРИЯ

2

2

2

2

ГЕОГРАФИЯ

2

 

 

 

ФИЛОСОФИЯ

 

2

2

2

МАТЕМАТИКА

4

4

3

3

ФИЗИКА

2

2

2

2

ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

2

2

3

3

ИСТОРИЯ ИСКУССТВ

2

2

2

2

ФИЗКУЛЬТУРА

2

2

2

2

КАТОЛИЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ ИЛИ АЛЬТЕРНАТИВА

1

1

1

1

Общее количество часов

34

35

35

35

В соответствии с действующим законодательством Итальянской республики в отношении реформы старших (лицейских) классов (п. 4 ст.64 декрета-закона 112 от 25/6/2008 и декрет-закон от 4/08/2010 о четырехгодичных лицеях за рубежом - правительственный вестник № 212 от 10/9/2010), по окончании курса студенты Лицея получат знания о структуре и порядке двух современных иностранных языков, включая разговорные навыки и знание грамматики на уровне B2 по Европейской системе уровней владения иностранными языками, и знания о структуре, порядке и разговорные навыки на уровне B1 для третьего иностранного языка.   

По окончании лингвистического лицея студенты смогут понимать общее содержание текстов различной сложности на абстрактные и конкретные темы на трёх современных языках и разговаривать на них достаточно быстро и спонтанно, находясь в различных ситуациях.

Приобретённые языковые навыки включают элементы структурного сравнительного анализа, умение легко переключаться с одного языка на другой и владение узкоспециальной лексикой изучаемых иностранных языков.

 

Студенты познакомятся с основными культурными характеристиками стран изучаемых языков, изучив национальные историю и традиции и проанализировав широких спектр произведений из области литературы, искусства, музыки, киноиндустрии.

Общение с носителями культур изучаемых языков и студенческие обмены, предлагаемые школой в рамках учебного процесса и по согласованию с преподавателями, родителями и самими учениками, а именно: посещение различных школ, целевые поездки, учебные стажировки на итальянских и международных предприятиях, - научат студентов многонациональному межкультурному взаимодействию.